Возврат
При заказе товаров через сайт new.rtline24.ru покупатель может отказаться от товара до его передачи. Возможно отказаться от товара как частично, так и полностью.
Обращаем Ваше внимание на то, что отменить заказ можно до того, как Ваш заказ будет отгружен из магазина и отправлен на доставку. Если вы сообщите о вашем желании отказаться от покупки после того, как машина с Вашим заказом уже выехала на адрес доставки, то Вы должны будете подписать акт возврата товара и оплатить доставку.
После получения товара покупателем срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней (не включая день покупки) с момента получения товара. Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (кроме товаров, входящих в «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Правительством Российской Федерации).
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.
Претензии на возврат товара ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей».
Рассмотрение претензий к ненадлежащему качеству оказанных услуг а также устранение недостатков оказанных услуг осуществляется в соответствии со ст. 29-31 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) возможен в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Прочие не указанные в данной статье споры рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.